Доброго Вам здоровья гость!
На своём блоге я делюсь собранными бабушкиными рецептами, народными рецептами и методами лечения различных заболеваний народными средствами. Информация собрана из различных открытых источников, справочников, электронных носителей, книг по народной медицине, частного опыта.

среда, 3 февраля 2010 г.

Питательная маска из укропа.

 Посмотрел статистику читателей блога и вот результат, 65% моих читателей - женщины.
  Ну, женщины в любых ситуациях остаются женщинами и вопросы красоты их волнуют не меньше вопросов здоровья.
 Поэтому для моих прекрасных читательниц буду и дальше развивать тематику народной косметики.
А пока предлагаю ещё один рецепт народной косметики, питательной маски из укропа:
 * Мелко нарежьте 1 столовую ложку зелени укропа, добавьте 1 чайную ложку оливкового масла, перемешайте. Добавьте немного овсяной муки, до получения кашицы.
Полученный состав нанесите на лицо, шею и область декольте (используйте сразу всю смесь). Оставьте на двадцать минут, затем снимите влажным тампоном.
Будьте всегда здоровы и прекрасны!

2 Comentários:

anna комментирует...

Ну да, нам это больше интересно, чем мужчинам. Такова наша сущность :) За рецепт большое спасибо!

Runetchik комментирует...

Большое спасибо за комментарий!
То, что мои рецепты кому-то полезны, доставляет мне большое удовлетворение.
Значит я не зря веду этот блог.
Желаю всем доброго здоровья и благополучия!

Отправить комментарий

Копирование материалов блога разрешается и даже приветствуется, но со ссылкой на блог Лечение народными средствами.

Лечение народными средствами. ©Template Blogger Green by Dicas Blogger.

TOPO